Содержание и техническое обслуживание

ВАЖНО! Гарантия на Ваш гидромассажный бассейн и оборудование зависит от надлежащего использования химически препаратов AquaClara Natural Water Management System™.

Кроме того, периодически должна быть соблюдена следующая технологическая дисциплина:

ФИЛЬТР – Фильтры следует прочищать каждую неделю посредством использования давления воды из садового шланга. Это обеспечит чистоту механических фильтров, чтобы вода была, как следует, профильтрована и что в фильтрах небыло ограничений вследствие скопления грязи. НЕ ОТБЕЛИВАЙТЕ.  Gulf Coast Spas рекомендует иметь в наличии сменные фильтры, которые можно менять между чистками. Это даст Вам возможность быстро заменять грязные фильтры чистыми и сразу же запускать Ваш бассейн СПА снова.

ВОДА – В зависимости от интенсивности использования, воду в Вашем гидромассажном СПА бассейне следует менять каждые 1-3 месяца. Во время каждой смены воды было бы хорошо взять за правило полностью вытирать гидромассажный бассейн.

КРЫШКА ГИДРОМАССАЖНОГО БАССЕЙНА – Коническая крышка толщиной в 12 см изготовлена из стойкого к атмосферным воздействиям судового винила. Ваша крышка сохраниться намного дольше, если Вы будете придерживаться следующих советов:

  1. Не стягивайте крышку на землю; изнашивание винила может перерасти в дырку.
  2. Изоляционная пена в вашей крышке не предназначена для удержания веса человека или животного. ВАЖНО! Треснувшая пена в крышке не покрывается гарантией! Не стойте на ней!
  3. Изредка протирайте крышку внутри и снаружи с мылом и водой или средством для чистки винила. Это поможет сохранить полировку дольше, и она будет выглядеть лучше.
  4. Применение один раз в год Dura Shine или Armor All к крышке и стыковке сохранит прекрасный вид Вашей крышки на долгий срок.
  5. Не поднимайте крышку за ремни безопасности, они предназначены для крепления ванны к корпусу, и они могут порваться.

 
ПОДУШКИ – По необходимости снимите и почистьте подушки подголовников используя мыльную воду и ткань или щетку с мягкой щетиной.